Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/p/praktikrru/praktik-audit_ru/public_html/libraries/vendor/joomla/string/src/phputf8/utils/bad.php on line 247
Восстановление отчетности
    В среднем комплексная процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.   На процедуру также оказывает влияние стаж бухгалтеров, которые задействованы в восстановлении документов. Чем выше стаж и опыт сотрудников, тем быстрее и качественнее будет услуга.   Восстановление бухгалтерского учета - это восстановление порядка в экономической и налоговой отчетности компании. Сроки восстановления могут быть рызные и зависят от величин предприятия и объема работы. В среднем комплексная процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На процедуру также оказывает влияние стаж бухгалтеров, которые задействованы в восстановлении документов. Чем выше стаж и опыт сотрудников, тем быстрее и качественнее будет услуга. Чтобы восстановить бухгалтерскую отчетность нужно:
  1. провести комплексный анализ бухгалтерского и налогового учета, а также первичных документов с целью определения масштабов работ;
  2. составить план проведения работ;
  3. восстановить первичные документы и внести информацию в налоговые и бухрегистры;
  4. провести сверку с контрагентами и фискальными органами;
  5. в случае необходимости подать уточняющие декларации с корректными данными;
  6. уплатить недоимки по налогам, штрафы и пени.
   В соответствии со ст. 29 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ документы бухучета подлежат хранению в порядке, установленном нормативами по государственному архивному делу. За отсутствие документов ответственность несет руководство организации (ст. 7 закона № 402-ФЗ). Аналогичные нормы присутствуют и в НК РФ, например, подп. 8 п. 1 ст. 23 НК устанавливает порядок хранения документации, необходимой для исчисления и уплаты налогов, а ст. 110 НК описывает признаки налоговых правонарушений, к которым может относиться и отсутствие документов бухучета. Во избежание дополнительной ответственности в случае утраты документов руководству необходимо строго придерживаться положений п.6.8 положения о документах в бухучете, утвержденного приказом Минфина СССР от 29.07.1983 № 105. А именно: назначить комиссию по расследованию причин утраты (и поиску виновных лиц) и при необходимости привлечь к разбирательству органы следствия, пожарного надзора и иные компетентные органы.   Утрата документации оформляется специальным актом, заверенным членами комиссии по расследованию и представителями привлеченных госорганов.